Разработка маркетинговой стратегии

Любой современный ТОП-менеджер понимает, что достигнуть успеха в развитии бизнеса можно только при условии наличия стратегии, желательно – как можно более долгосрочной. И поговорки «действуй по ситуации, решай проблем по мере их поступления», а также «делай что должно, и будь что будет» является более чем 100% гарантией быстрого финансового краха. Все это актуально не только offline-бизнеса, но и для и для online-коммерции.

Разработка маркетинговой стратегии продвижения – это залог ваших осмысленных и продуманных будущих действий в Интернете, которые приведут к вполне конкретным и прогнозируемым результатам. Работы в этом направлении позволят избежать неоправданных рисков и решить стоящие перед бизнесом задачи с минимальными временными и финансовыми затратами.

Маркетинговая стратегия включает в себя:

  • анализ конкурентных сил и особенностей интернет-сегмента, имеющего отношение к бизнесу заказчика;
  • точный временной отрезок, который займет достижение стоящих перед бизнесом заказчика целей;
  • список работ по продвижению и оптимизации, которые понадобятся для достижения стоящих перед бизнесом заказчика целей;
  • бюджет продвижения;

Маркетинговая стратегия позволяет:

  • Сэкономить деньги. Понимание и оптимизация предстоящих этапов работы позволит достигнуть при аналогичном бюджете более высоких результатов, уменьшив таким образом объем денежных инвестиций.
  • Сэкономить время. Понимание и оптимизация предстоящих этапов работы позволит в значительной мере ускорить достижение поставленных целей.

Цена разработки стратегии продвижения товара зависит от:

  • конкурентной среды и особенностей интернет-сегмента;
  • объема задач и сроков выполнения;
  • сезонности бизнеса;
  • состояния сайта заказчика.

Разработка маркетинговой стратегии осуществляется на 6 -18 месяцев.

Отзывы

Руководство ООО «Динамика» полностью удовлетворено достигнутыми результатами – благодаря высокопрофессиональному подходу специалистов PromoFactor сайт в кратчайшие сроки занял лидирующие позиции по интересующим запросам.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Яндекс стал использовать новые инструменты для оценки веб-страниц: JavaScripts и CSS

Для получения более полных данных о веб-страницах российский поисковик Яндекс начал применять JavaScripts и CSS.

19.11.15

Совсем скоро GoogleBot начнет индексировать интернет-страницы на HTTP/2

Недавно в сети была опубликована одна из последних видеовстреч Джона Миллера со специалистами.

19.11.15
Архив новостей