Аудит сайта

Перед тем, как оформить договор на эту услугу, многие предприниматели или ТОП-менеджеры задаются вопросом: какую пользу может дать маркетинговый аудит сайта?

Представленный тип экспертизы способен ответить на следующие вопросы:

  • По какой причине пользователи не задерживаются на сайте?
  • Что нужно изменить в архитектуре и usability сайта, чтобы он начал продавать?
  • Почему сайт не выполняет возложенные на него функции?

Значительного увеличения коэффициента полезного действия web-ресурса можно достигнуть за счет исправления недочетов в usability, дизайне и движке сайта. Также повысить КПД может профессионально проработанный контент. Однако своими силами обнаружить дефекты и провести работы по их устранению и оптимизации движка – невозможно, так как для этого требуется глубокое понимание нюансов поисковых систем и возможностей SEO-продвижения. Таким образом, аудит сайта позволяет подобрать ключи к решению целого комплекса задач, направленных на совершенствование маркетинговых характеристик вашего web-ресурса. Устранение неточностей, выявленных посредством представленного анализа, увеличивает конверсию сайта до 40%.

Данная экспертиза включает в себя:

  • Анализ продающих характеристик сайта.
  • Анализ визуального оформления (соответствие корпоративному стилю, наличие элементов, рассеивающих внимание посетителей и т.д.).
  • Аудит usability (скорость выгрузки страниц, переходов между разделами и т.д.).
  • Аудит безопасности ресурса.
  • Анализ продающих свойств текста.

Помимо этого оптимизаторы PromoFactor также проведут SEO аудит: протестируют ресурс на предмет соответствия требованиям поисковых систем, а также на степень его готовности к SMM и SEO продвижению. Наши специалисты не только выявят и устранят неточности в usability, дизайне и движке сайта, сводящие на нет его продающие качества, но и подготовят практические рекомендации, следование которым поможет вам избежать возникновения подобных проблем в будущем.

Отзывы

Мы были приятно удивлены высоким качеством работы специалистов PromoFactor. Все работы по созданию интернет-ресурса были выполнены в срок. Сайт получился именно таким, каким мы его и хотели видеть — современным, удобным, стильным.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Яндекс стал использовать новые инструменты для оценки веб-страниц: JavaScripts и CSS

Для получения более полных данных о веб-страницах российский поисковик Яндекс начал применять JavaScripts и CSS.

19.11.15

Совсем скоро GoogleBot начнет индексировать интернет-страницы на HTTP/2

Недавно в сети была опубликована одна из последних видеовстреч Джона Миллера со специалистами.

19.11.15
Архив новостей